РУС ENG
Услуги по регистрации юридического лица, перерегистрация, внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ, ОКВЭД, регистрация ооо, регистрация фирмы
Лагорио Лев Феликсович
"Пароход"
1880 г.
Лагорио Лев Феликсович
"Пароход"
1880 г.
 
 Главная  О компании  Новости  Вакансии  Клиенты и партнёры  Контакты
Поделиться с друзьями:

Регистрация юридических лиц

Наиболее качественный бухгалтерский учёт можно получить, если начать его вести ещё на стадии создания юридического лица.

 
Регистрация юридического лица проходит в несколько этапов. После заключения Договора оказания услуг по регистрации юридического лица порядок действий такой:
 
Заполнение анкеты с данными юридического лица и сведениями об учредителях.
Консультирование по выбору организационно-правовой формы – обычно это ООО - общество с ограниченной ответственностью.
Консультирование по выбору системы налогообложения.
Консультирование по видам экономической деятельности.
 
Подготовка учредительных документов.
Согласование учредительных документов с Клиентом.
Подписание учредительных документов.
 
Нотариальное удостоверение подписи учредителя на заявлении о регистрации юридического лица.
Оформление нотариальной доверенности представителю Исполнителя.
 
Представление учредительных документов для государственной регистрации и получение комплекта документов после государственной регистрации.
 
Передача Клиенту комплекта документов после государственной регистрации.
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета.
Изготовление круглой печати юридического лица.
Cообщение об открытии расчетного счета в ИФНС, ПФ, ФСС.
 

После завершения процедуры регистрации своей фирмы Вы сможете сделать вывод о нашем профессионализме и принять решение о возможности поручить нам ведение бухгалтерского учёта.

Особенности нашей работы по регистрации юридического лица.
Учредительные документы разрабатываются с учетом многолетнего опыта их практического использования. Практика бухгалтерского обслуживания показывает, что если при регистрации новой фирмы был бездумно использован «типовой устав», то в него в дальнейшем придётся вносить изменения.
Работе по подготовке учредительных документов мы уделяем больше внимания и времени, чем это принято в большинстве юридических фирм, где эта работа поставлена на поток.
 

Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты тратили как можно меньше своего времени при регистрации организации.

Если вы решили воспользоваться нашими услугами по регистрации организации и вам не нужны консультации по выбору системы налогообложения и организационно-правовой формы, то ждем от вас следующую информацию на наш эл. адрес admin@kappa-consulting.ru:

  1. Заполненную анкету. Ссылки для скачивания - внизу страницы.
  2. Скан-копии паспортов учредителей - физ. лиц. и руководителя вновь создаваемой организации.
  3. Скан-копии учредительных документов учредителей - юридических лиц.

Это позволит не посещать наш офис вплоть до подписания учредительных документов у нотариуса.

 

Доступные файлы:

Анкета учредители - физические лица (doc)
размер: 62.5 KB (обновление: 18.12.17)
Анкета учредители - юридические лица (doc)
размер: 62.5 KB (обновление: 18.12.17)
©2003-2018 Каппа консалтинг, Санкт-Петербург. Тел. (812) 640-57-73 [ Контакты ] Создание сайта: Смартум Ай Ти v.NDND