Приказ для упрощённой системы налогообложения (доход)

ПРИКАЗ 15.01.2006 № 01
Об учетной политике


Исходя из условий деятельности в 2006 году и в связи с изменением законодательных и иных нормативных актов, разработкой новых способов ведения учета,

Приказываю:

Утвердить учетную политику организации и применять ее с 1 января 2006 года во все последующие отчетные периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений.

Организация учетного процесса

1. Бухгалтерский учет в организации не ведется. Основание: п.3 ст.4 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Налоговый учет в организации ведется силами занимающего штатную должность главного бухгалтера, непосредственно подчиняющегося руководителю, или, при условии временного отсутствия в штате организации главного бухгалтера, руководителем лично. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению документов и сведений считать обязательными для всех работников организации. Основание: п.2 ст.6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
3. В связи с необходимостью достоверного отражения имущественного положения и финансовых результатов деятельности, обеспечения требования рациональности учета, организация использует для ведения налогового учета следующие принципы бухгалтерского учета: имущественной обособленности, непрерывности деятельности, последовательности применения учетной политики, временной определенности фактов хозяйственной деятельности и требования полноты, своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой. непротиворечивости, рациональности. Основание: п.6, 7 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
4. Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно прилагаемой к настоящему приказу примерной номенклатуре дел. Под делом при этом понимается совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, и помещенных в одну обложку. Основание: п.3 ст.6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности считать коммерческой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерской отчетности и во внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну. Основание: п.4 ст.10 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6. Налоговый учет имущества, обязательств и хозяйственных операций стремиться вести в суммах, округленных до целых рублей, кроме случаев установления налоговым законодательством специальных правил округления. Основание: п.25 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (приказ Минфина РФ от 29.07.98 №34н).
7. Подотчетными лицами считать работников организации, получивших авансом денежные средства из кассы организации. Денежные средства в подотчет выдаются по расходным кассовым ордерам и должны расходоваться строго по назначению. Только утвержденный авансовый отчет служит основанием для выплаты подотчетному лицу перерасхода по нему или внесения в кассу неиспользованного аванса. Срок выдачи подотчетных сумм определить не более 120 календарных дней. В случае необходимости срок выдачи подотчетных сумм может быть продлен и оформлен приказом.
8. Установить срок выдачи заработной платы за первую половину месяца 15 числа следующего месяца. Установить срок выдачи заработной платы за вторую половину месяца 15 числа следующего месяца.
9. Запретить главному бухгалтеру принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.
10. Ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета, хранение первичных учетных документов оставляю за собой.

Элементы бухгалтерского учета.

11. Главному бухгалтеру обеспечить применение унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденных соответствующими постановлениями Госкомстата. Основание: Постановление Правительства РФ от 08.08.97 №835 «О первичных учетных документах».
12. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, наименование организации, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. В зависимости от характера операции и технологии ее обработки в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Первичный учетный документ составлять в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции. Основание: п.2 ст.9 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
13. Хранить первичные учетные документы в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Основание: ст.17 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Хранить первичные налоговые документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы, уплаченные налоги, в течение четырех лет. Основание: п.8 ст.23 НК РФ.

Налоговый учет.

14. Налоговый учет вести по упрощенной форме на основании книги учета доходов и расходов с применением средств автоматизации (Основание: п.1 ст.346-24 НК РФ). Ежеквартально оформлять в печатном виде используемые регистры налогового учета. Основание: ст.313-314 НК РФ.
15. Выбрать объектом налогообложения доходы. Основание: ст.346.14 п.2 НК РФ.
16. В целях налогообложения доходы определяются кассовым методом. Основание: ст.273 п.1 НК РФ.
17. В целях налогообложения расходы признаются после их фактической оплаты. Основание: ст.273 п.3 НК РФ.
18. Амортизируемым имуществом в целях налогообложения признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10000 рублей. Основание: ст.256 п.1 НК РФ.
19. Механизм амортизации основных средств и нематериальных активов не применять. Основание: ст.346-16 п.3 НК РФ.
20. Организовать систему налогового учета (Основание: ст.313 НК РФ) состоящую из первичных учетных документов, включая справки бухгалтера, аналитических регистров налогового учета и расчета налоговой базы. В качестве расчета налоговой базы принять форму декларации, утвержденную соответствующим приказом МНС (Основание: ст.248 НК РФ). Первичные учетные документы для налогового учета оформлять в соответствии с требованиями ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 и принять тождественными первичным документам для ведения бухгалтерского учета.







МП Генеральный директор
©2003-2024 Каппа-консалтинг
создание сайта