Бухгалтерский учёт для вашего предприятия

 

Передача ведения бухгалтерского учета специализированной  аутсорсинговой компании позволяет оптимизировать управление вашим предприятием, снизить расходы на персонал и организацию рабочего места бухгалтера. Поручая ведение бухучета профессиональным специалистам, можно быть уверенным в качестве выполнения не только рутинных ежедневных операций, но и в грамотном решении нестандартных задач, которые могут возникнуть в сложных ситуациях.
 
Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов, то есть, его основная функция - отражение всех хозяйственных операций на бухгалтерских счетах. Он предназначен для получения информации о состоянии активов, обязательств и капитала организации.  Бухгалтерская отчетность служит для информирования собственников, инвесторов и контрагентов об имуществе и доходности компании (отчетность находится в открытом доступе).
 
Налоговый учет служит исключительно для правильного исчисления налогов. Налоговая  отчетность нужна также руководителям компаний для контроля над расходами и принятия управленческих решений.
 

Что включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета:

 
  • Составление первичных документов – счетов, актов, платежных поручений, накладных и т.п.
     
  • Отражение всех хозяйственных операций по этим документам в системе учета – формирование проводок в бухгалтерской программе.
     
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности – бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, статистической отчетности, налоговых деклараций и отчетов в пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования.
     
  • Предоставление юридической поддержки –обеспечивается взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок, оказываются консультации по налоговым и юридическим вопросам.
     
  • Планирование и оптимизация договорной деятельности.

 

Преимущества ведения бухгалтерского учета специализированной компанией:

 

  • Вы доверяете ведение своей бухгалтерии профессионалам с большим опытом работы. При этом, все затраты на обучение и повышение квалификации этих специалистов несет аутсорсинговая компания.
     
  • Надежность и бесперебойность бухгалтерского учета -  работа в специализированной бухгалтерской фирме выполняется штатом специалистов вне зависимости от отпусков или временной нетрудоспособности отдельного работника. Затраты на больничные, отпускные и поиск новых сотрудников также несет аутсорсинговая компания.
     
  • Отсутствие риска потери документации при увольнении бухгалтера.  Аутсорсинговая компания гарантирует сохранность данных и конфиденциальность информации.
     
  • Экономия средств на организации рабочего места сотрудника, на покупке специализированного программного обеспечения, зарплате бухгалтера. Можно снизить налоги, отнеся оплату бухгалтерских услуг к расходам компании.
     
  • Повышается эффективность руководства компанией, освобождается время для принятия управленческих решений, сокращаются трудозатраты.
     

 

Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании