Стоимость услуг зависит от объективных показателей, определяющих трудоёмкость бухгалтерской работы, и складывается из стоимости основных и дополнительных услуг.
Основные услуги включают в себя минимально необходимые, в соответствии с действующим законодательством, операции по ведению бухгалтерского и налогового учёта и представлению отчётности. Состав дополнительных услуг определяется разнообразием хозяйственных операций Клиента, а стоимость зависит от сложности их оформления.

Клиент производит предоплату основных услуг исходя из планируемого количества хозяйственных операций. По итогам месяца производится либо доплата за фактически оказанные услуги, либо зачёт переплаты на следующий месяц обслуживания.
Для расчёта стоимости основных бухгалтерских услуг используются два критерия: количество документов и сумма выручки. Количество документов определяет трудоёмкость бухгалтерской работы, а сумма выручки (сумма поступлений на расчётный счёт или кассу клиента) – ответственность за правильность исчисления налогов. Для определения стоимости бухгалтерских услуг применяется наибольшая стоимость, соответствующая сумме выручки или количеству первичных документов. При осуществлении Клиентом внешнеэкономической деятельности (ВЭД) стоимость основных услуг складывается из стоимости деятельности на территории России (РФ) и стоимости для ВЭД.

Договор и расчёт стоимости бухгалтерских услуг сложен. Но, эта сложность позволяет спокойно работать, избегая конфликтных ситуаций, и за справедливую цену.